Многофункциональные центры ДНР не используют телефонные звонки для уведомления о несанкционированном доступе, сомнительных кредитах, неточностях в документах и подобных инцидентах. Такие звонки являются частью мошеннических действий, о которых предупреждает пресс-служба МФЦ.
Злоумышленники могут информировать о вымышленных кредитах или нетипичных транзакциях, вселять страх утечкой личной информации или взломом учетной записи, вымогать паспортные данные, SMS-коды, банковские реквизиты и другие конфиденциальные сведения. Также аферисты могут настаивать на немедленном подтверждении личности, отмене транзакции или верификации данных.
Сотрудники МФЦ напоминают, что они никогда не запрашивают коды подтверждения, данные банковских карт, PIN-коды, CVV и прочую подобную информацию. Если звонок вызывает подозрения, следует немедленно прекратить разговор.