По данным директора предприятия "Луганскгортранс" Владислава Насонова, ежедневно автобусы компании обслуживают около 25 тысяч пассажиров. В ежемесячном выражении этот показатель достигает 750 тысяч человек. На каждого водителя приходится от 700 до 1000 пассажиров в день.
На предприятии функционирует специальное подразделение, в задачи которого входит улучшение качества обслуживания пассажиров. Этот отдел отвечает за состояние остановочных пунктов, внешний вид и техническое состояние автобусного парка.
Директор Насонов подчеркнул, что для оперативной обратной связи с пассажирами была организована горячая линия и Telegram-канал. Все поступающие обращения рассматриваются, и в случае подтверждения обоснованности жалобы принимаются соответствующие меры. Ни один отзыв не остается без внимания.