За три года «Энергосбыт Луганск» выстроил современную систему обслуживания клиентов

Открыли восемь новых современных Центров обслуживания клиентов.

За три года «Энергосбыт Луганск» выстроил современную систему обслуживания клиентов
Фото: скриншот из видео Правительства ЛНР

В Луганской Народной Республике Минтопэнерго присоединяется к акции #3годавместе с Россией. Правительство региона подвело итоги работы вместе с «Энергосбыт Луганск», которые с начала работы в Республике выстроили современную систему обслуживания клиентов.

Как рассказали в правительстве ЛНР, за это время установили примерно 35 000 интеллектуальных приборов учёта, открыли восемь новых современных Центров обслуживания клиентов, а также запустили в работу Мобильный центр обслуживания клиентов для отдалённых городов и районов.

Кроме этого, особое внимание предприятие уделяет цифровому развитию: жители ЛНР в режиме 24/7 могут воспользоваться чат-ботом, мобильным приложением "Мой Энергосбыт", а также официальным сайтом.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру