В голосовании участвовало три варианта дизайна, разработанные студентами Донецкого национального университета экономики и торговли им. М. Туган-Барановского.
По сообщению пресс-службы Министерства молодежи, спорта и туризма Донецкой Народной Республики в ходе голосования наибольшее количество голосов было отдано третьему варианту туристического бренда. За него проголосовали 41,53% респондентов. Выбранный дизайн включает в себя символы ДНР: террикон, розу и Азовское море.
В центральной части туристического логотипа располагается надпись "Донецкая Народная Республика". Над ней изображение террикона и роза, которая вместе с лучами образует солнце. Его отражение видно в Азовском море, изображенном под надписью.
Решение разработки собственного бренда было принято для популяризации туризма в Донецкой Народной Республике и ее позиционирования в роли места, привлекательного для туризма