В ДНР определили дизайн своего туристического бренда

16 октября подвели итоги открытого голосования за лучшую концепцию туристического бренда Республики.

В ДНР определили дизайн своего туристического бренда
Фото Министерство молодёжи, спорта и туризма Донецкой Народной Республики

В голосовании участвовало три варианта дизайна, разработанные студентами Донецкого национального университета экономики и торговли им. М. Туган-Барановского.

По сообщению пресс-службы Министерства молодежи, спорта и туризма Донецкой Народной Республики в ходе голосования наибольшее количество голосов было отдано третьему варианту туристического бренда. За него проголосовали 41,53% респондентов. Выбранный дизайн включает в себя символы ДНР: террикон, розу и Азовское море.

В центральной части туристического логотипа располагается надпись "Донецкая Народная Республика". Над ней изображение террикона и роза, которая вместе с лучами образует солнце. Его отражение видно в Азовском море, изображенном под надписью.

Решение разработки собственного бренда было принято для популяризации туризма в Донецкой Народной Республике и ее позиционирования в роли места, привлекательного для туризма

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру