В телеграм-канале Администрации главы ДНР рассказали, в каких ситуациях многофункциональные цeнтры ДНР могут отказать в приёме документов.
Одной из веских причин может быть невозможность установить личность заявителя. Это произойдет в том случае, если у обратившегося в офис отсутствует паспорт, либо паспорт недействительный, в том числе просроченный. Также могут отказать в обслуживании, если у чeловека отсутствует документ, подтверждающий право заявителя на получение услуги, к примеру, доверенность. Еще одним фактором может стать агрессивное поведение, которое представляет опасность для сотрудников и посетителей МФЦ.
Напомним, МФЦ работает во всех крупных населенных пунктах ДНР. Сотрудники в отделениях помогут получить физическим и юридическим лицам более 40 видов государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".